Поиск
Close this search box.

Инклюзивное обучение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ                ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Финансовая грамотность для детей с инвалидностью и с ОВЗ

МР_Психолого – педагогическое сопровождение детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации:

  1. Методические рекомендации по организации детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  2. Методические рекомендации по организации обучения образовательными организациями на дому детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  3. Об особенностях реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-45207 О введении ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 №

ПриказМинОбр_1599_Об_утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Региональный уровень

  1. Дорожная карта по внедрению Инклюзии

Муниципальный уровень

 

Дата обновления страницы: 05.04.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122